Новости кино. Сортировка по количеству просмотров

Новостей кинематографа: 1145. Страница 2 из 115
Сортировать новости кино по: дате публикации | рейтингу просмотров | количеству просмотров
«Башня», вперёд!
Подробнее о новости ««Башня», вперёд!»

Новый глава Sony Pictires Том Ротман решил спасти от голливудского забвения эпопею Стивена Кинга «Тёмная башня». Студия нашла деньги на запуск киносериала и сопутствующего телешоу и вроде бы уже дала проекту «зелёную улицу». Две предыдущие попытки поставить франшизу на голливудский конвейер — предпринятые студиями Universal и Warner Bros. — не увенчались успехом.

Восьмикнижие «Тёмная башня» сочетает в себе элементы фантастики, фэнтези, вестерна и ужасов. Действие происходит в необычном мире, где все привычные нам аксиомы неверны, и Роланд, последний член древнего рыцарского ордена стрелков, стремится дойти до центра всех миров, Тёмной башни. Поднявшись на её вершину, он увидит, кто управляет мирозданием, и, может быть, ему удастся восстановить порядок.

Студия уже утвердила сценарий Акивы Голдсмана («Оскар» за «Игры разума») и Джеффа Пинкнера («Новый Человек-паук. Высокое напряжение», сериалы «Остаться в живых» и «Грань»), который, как говорят инсайдеры, сильно отличается от предыдущей версии, разрабатывавшейся на Universal и Warner Bros. Сюжет первого фильма будет сосредоточен на событиях первой книги «Стрелок», где Роланд подбирает мальчика Джейка, таинственным образом попавшего в его мир.

Голливуд до сих пор не добрался до экранизации «Тёмной башни» во многом из-за финансовых рисков. Для создания придуманного Кингом мира требуется огромный бюджет. Собиравшийся снимать экранизацию Рон Ховард не смог добиться согласия от Universal — и студия выбыла из проекта. На Warner Bros. «Тёмную башню» ждала та же судьба: проект закрыли даже несмотря на то, что Ховард и продюсер Брайан Грейзер сократили бюджет на $50 млн. Среди претендентов на роль Роланда назывались имена Рассела Кроу и Хавьера Бардема.

Одноимённый телесериал задумывался, как мостик, соединяющем сюжеты полнометражных фильмов. Одно время в разработке телешоу участвовал канал HBO, но тоже не сдвинул его с места.

Подробнее о новости: «Башня», вперёд!

Опубликовано: 26 апреля 2015, 17:23:04
Просмотров: 2435
Не Эрнст
Подробнее о новости «Не Эрнст»

Кристоф Вальц в очередной раз опроверг слухи о том, что в новом фильме про Джеймса Бонда «007: Спектр» он играет Эрнста Ставро Блофельда — самого знаменитого злодея «бондианы». «Это абсолютная неправда, — говорит актёр. — Слух запустили в интернете, а интернет — самый настоящий паразит. Моего героя зовут Франц Оберхаузер».

Слухи о том, что в новой серии «бондианы» будет Блофельд, родились задолго до назначения Вальца. Ещё осенью 2013 года официальный «джеймсбондовский» фансайт HMSS Weblog напал на след суперзлодея, когда узнал, что руководство MGM и принадлежащая семье Брокколи компания Danjaq LLC, контролирующая франшизу о Бонде, перекупила права на использование образа Эрнста Ставро Блофельда и организации СПЕКТР. В послужном списке Блофельда — три романа Яна Флеминга и семь картин «бондианы».

При назначении Кристофа Вальца прошла информация, что актёр сыграет высокий чин в иерархии СПЕКТРа — но не Блофельда, а некоего Оберхаузера, который к тому же является другом детства самого агента 007. Впрочем, журналисты не исключают, что продюсеры всё же готовят сюрприз и новый Франц всего лишь обманка.

Вальц признался, что решился на работу в «бондиане» не по причине какого-то трепетного отношения к легендарной франшизе (по его словам, он очень долго колебался), а исключительно из-за команды картины — режиссёра и актёров.

Подробнее о новости: Не Эрнст

Опубликовано: 25 апреля 2015, 23:42:07
Просмотров: 2429
Полный контроль
Подробнее о новости «Полный контроль»

Студия 20th Century Fox заключила контракт на съёмки научно-фантастического полного метра на основе концепт-короткометражки Самана Кеша «Контроллер». Производством картины займётся компания Шона Леви 21 Laps Entertainment. Писать сценарий наняли Алева Эйдина.

Снятый в Тайване «Контроллер» — жестокая, кровавая история любви в Тайбэе будущего. Главная героиня — молодая девушка с паранормальными сверхспособностями, обладающая контролем над реальностью.

Саман Кеш известен, как клипмейкер, работавший с Placebo, Эдом Шираном, Кэлвином Харрисом и Basement Jaxx. В своей короткометражке 2013 года он показал финал потенциального полного метра. Кеш также выпустил приквел к «Контроллеру» «I___U».

Подробнее о новости: Полный контроль

Опубликовано: 20 марта 2016, 02:31:55
Просмотров: 2291
Джим Керри и Илай Рот экранизируют хоррор-комикс «Алистер Аркейн»
Подробнее о новости «Джим Керри и Илай Рот экранизируют хоррор-комикс «Алистер Аркейн»»

Джим Керри и Илай Рот объединились для экранизации жуткого комикса « Алистер Аркейн» (Aleister Arcane), из которого должен получиться уникальный для Керри опус в жанре хоррор. Первый сыграет главную роль и займется продюсированием, второй — возьмет на себя режиссуру. Эксклюзив опубликовал сайт Variety.

Маленький городок Джексон, штат Оклахома. Заброшенные своими вечно занятыми родителями подростки заводят дружбу с угрюмым стариком, у которого своя ночная передача про фильмы ужасов на местном ТВ. Горожане (особо усердствует родительское сообщество, полагающее, что старик и его ужасы разлагают их детей) вынуждают его закрыть программу, загоняя своим табу старика в могилу. Перед смертью разгневанный и одержимый местью телеведущий накладывает на город проклятие, снять которое могут только его юные друзья.

«Алистер Аркейн» (под этим псевдонимом старик ведет свою ночное шоу) по праву считается голливудским долгостроем. Студия Paramount купила права на его экранизацию в 2004-м, в год выхода в печать одноименного комикса Стива Найлза. Производством картины займется кинокомпания Стивена Спилберга Amblin Entertainment.

Илай Рот на днях подписался на постановку римейка « Жажды смерти» с Брюсом Уиллисом в главной роли.

Подробнее о новости: Джим Керри и Илай Рот экранизируют хоррор-комикс «Алистер Аркейн»

Опубликовано: 22 июня 2016, 16:12:58
Просмотров: 2272
«Большой босс» одолел «Бэтмена против Супермена»
Подробнее о новости ««Большой босс» одолел «Бэтмена против Супермена»»

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» продержался на вершине американского бокс-офиса всего две недели. В минувшие выходные его сместила комедия с Мелиссой МакКарти «Большой босс». «Хардкор» Ильи Найшуллера замкнул пятерку лидеров.

За уикенд «Большой босс» освоил $23,48 млн. Лидера уикенда определяли с помощью фотофиниша — «Бэтмен против Супермена» заработал $23,44 млн. Несмотря на негативный прием у критиков, фильм стал шестым подряд релизом МакКарти (стартовавший в ограниченном прокате «Святой Винсент» выносим за скобки), взявшим в премьерный уикенд более $20 млн. Зрители оценили ее новую работу тоже без всякого энтузиазма («C+»).

Тем не менее картине прочат около ста миллионов долларов в американском прокате, что с учетом 29-миллионного бюджета все равно станет коммерческим успехом. Закрепить свой кассовый статус МакКарти сможет уже в середине июня, когда на экраны выйдут «Охотники за привидениями 3», перезагрузка культовой франшизы от комедиографа Пола Фейга, работавшего с МакКарти в «Девичнике в Вегасе», «Копах в юбках» и «Шпионе».

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» потерял в третий уикенд проката 54,3%. Фильм Зака Снайдера обошел «Дэдпула» в топе самых кассовых лент 2016 года в мировом прокате — $783,49 млн против $758,82 млн. Впереди — лишь «Зверополис» ($852,51 млн). Главный долгожитель сегодняшней десятки (шесть недель) закончил уикенд на третьей позиции — $14,35 млн.

«Бэтмен против Супермена» также обосновался на подступах к вершине списка самых кассовых фильмов по комиксам DC, проигрывая лишь «Темному рыцарю: Возрождению легенды» ($1,085 млрд) и «Темному рыцарю» ($1,003 млрд). Предшественник «На заре справедливости» «Человек из стали» отстает более чем на сто миллионов — $668,05 млн.

«Хардкору» прочили четвертое место уикендного чарта, но экшн от первого лица от Ильи Найшуллера и Тимура Бекмамбетова не добрал пару миллионов и оказался на пятой строчке позади «Моей большой греческой свадьбы 2» — $5,1 млн против $6,42 млн.

Подробнее о новости: «Большой босс» одолел «Бэтмена против Супермена»

Опубликовано: 12 апреля 2016, 06:04:16
Просмотров: 2230
«Восхождение» Кворры
Подробнее о новости ««Восхождение» Кворры»

The Hollywood Reporter подтверждает информацию о скором запуске в производства «Трона 3» и сообщает, что из актёров «Трона: Наследия» в новом фильме появится не только Гаррет Хедланд, но и Оливия Уайлд.

Disney долго подступался к съёмкам третьего фильма франшизы (первый датирован 1982 годом), но неубедительные кассовые сборы «Наследия» ($400,06 млн при бюджете в $170 млн) сказались на продолжительности разработки триквела. Фильм получил название «Трон: Восхождение» (Tron: Ascension).

Хедланд вернётся в образе компьютерного гения Сэма Флинна, а Уайлд снова будет «изоморфным алгоритмом» Кворрой, его верной помощницей в кибервселенной, созданной отцом Флинна.

Фильм снимет Джозеф Косински, режиссёр «Трона: Наследия» и «Обливиона». Работа начнётся этой осенью в Ванкувере.

Подробнее о новости: «Восхождение» Кворры

Опубликовано: 25 апреля 2015, 23:27:09
Просмотров: 2218
Гильермо дель Торо запускается с «потусторонним» ретро
Подробнее о новости «Гильермо дель Торо запускается с «потусторонним» ретро»

Гильермо дель Торо летом приступает к съёмкам новой картины по собственному сценарию, рапортует Variety. Первыми подписантами секретного проекта стали Октавия Спенсер («Оскар» за «Прислугу») и Салли Хоукинс («оскаровская» номинация за «Жасмин»).

Сюжет фильма находится под грифом «совершенно секретно». Гильермо дель Торо самостоятельно написал сценарий, действие которого происходит в 1963 году, в разгар Холодной войны. По жанру это «потусторонняя» история любви, в которой автор соединил мистические и магические элементы.

В своём Твиттере режиссёр сообщил об августовском запуске проекта. Снимать будут в Торонто. Финансирует постановку кинокомпания Fox Searchlight Pictures.

В прошлом году Гильермо дель Торо выпустил романтическую готику «Багровый пик» с Томом Хиддлстоном, Джессикой Честейн и Мией Васиковской. Картина провалилась в прокате, заработав $74,68 млн (из них $31,09 млн — в Америке) при бюджете в $55 млн.

Подробнее о новости: Гильермо дель Торо запускается с «потусторонним» ретро

Опубликовано: 21 марта 2016, 00:58:07
Просмотров: 2215
Девушка в паучьих сетях
Подробнее о новости «Девушка в паучьих сетях»

В недрах студии Sony созрело решение о продолжении «Миллениум»-трилогии Стига Ларссона. Сиквелом «Девушки с татуировкой дракона» станет фильм, в котором объединят два следующих романа Ларссона, «Девушку, которая играла с огнём» и «Девушку, которая взрывала воздушные замки», а финалом трилогии — экранизация романа Давид Лагеркранц «Девушки в паучьих сетях».

Первоначально на Sony собирались экранизировать все три книги Стига Ларссона, но главе студии Эми Паскаль (с этой должности её уволили в начале этого года) не понравился сценарий Стивена Зэйллиана ко второму фильму серии. Франшиза заглохла и только сейчас начала подавать какие-то признаки жизни. В планах сделать более бюджетное продолжение «Девушки с татуировкой дракона», на которую было потрачено $90 млн.

Принято решение не прибегать к услугам Дэвида Финчера, режиссёра «Девушки с татуировкой дракона». Не до конца ясно, будут ли в новых фильмах Дэниэл Крэйг и Руни Мара, хотя в их контрактах прописано участие ещё в двух частях серии. Вероятно, эти контрактные обязательства и вынудили Sony ужать три неэкранизированных тома в две картины. Участие продюсера Скотта Рудина тоже под вопросом.

Четвёртый том «Миллениум»-серии поступит в продажу 1 сентября. На обложке будет значится шведский писатель Давид Лагеркранц, придумавший продолжение истории героев Стига Ларссона, скончавшегося в 2004 году от сердечного приступа.

Подробнее о новости: Девушка в паучьих сетях

Опубликовано: 26 апреля 2015, 00:36:56
Просмотров: 2214
Эйр, Смит и Эджертон отправляются на Netflix
Подробнее о новости «Эйр, Смит и Эджертон отправляются на Netflix»

Режиссер «Ярости», «Патруля» и «Отряда самоубийц» Дэвид Эйр рассказал в интервью Deadline, почему считает сервис Netflix лучшим домом для своего нового проекта «Яркий» (Bright) — секретного полицейского фэнтези-триллера с Уиллом Смитом и Джоэлом Эджертоном.

По сюжету коп в исполнении Уилла Смита кооперируется с орком (Джоэл Эджертон) в поисках волшебной палочки, за которую идет отчаянная битва не на жизнь, а на смерть. Проект называют чем-то средним между эйровским «Патрулем» и «Нацией пришельцев» 1988 года. Известно, что режиссер собирается снимать в любимом Лос-Анджелесе.

Сценарий Макса Лэндиса («Хроника», «Ультраамериканцы», «Виктор Франкенштейн») вызвал огромный ажиотаж среди голливудских студий-мейджоров. За право прибрать его к рукам сражались Warner Bros. и Sony, но в итоге проект оказался в распоряжении Netflix.

Сервис купил сценарий Лэндиса за $3 млн (одна из крупнейших сценарных сделок за долгие годы) и взял на себя обязательство потратить на фильм 90 млн. Производственная смета проекта при этом составит около $45 млн. Netflix планирует одновременно выпустить фильм в ограниченный кинотеатральный прокат и представить его подписчикам сервиса по всему миру.

Вот что Эйр говорит о сделке с Netflix: «Я не могу говорить о том, попадет ли фильм в кинотеатры: я ничего об этом не знаю и меня это не сильно беспокоит. Мне важна творческая свобода, возможность делать по-настоящему жесткие фильмы с рейтингом R и видеть, как они распространяются в мире домашнего видео. Когда ты снимаешь фильмы для кинотеатров, всегда надо попадать в «десятку» и тонко улавливать культурный дух времени. Иначе студии сильно рискуют. Им легче потратить $200 млн на проект, чем возиться с картинами, которые стоят от 40 до 90 млн долларов. А я люблю снимать именно такое кино».

«Netflix находится на передовой этого бизнеса, — продолжает Дэвид Эйр. — Из режиссерского кресла мне хорошо видно, что грядут большие перемены, они уже происходят. Та же Screening Room. Netflix перетянул на себя большую долю «кабельной» аудитории и показал нам будущее индустрии развлечений — оно за «видео по запросу» и портативными устройствами. Для меня большая честь участвовать в этом, быть на острие происходящих перемен. Я чувствую, будто мне выдали лицензию на настоящее творчество — делать то, что я люблю».

Подробнее о новости: Эйр, Смит и Эджертон отправляются на Netflix

Опубликовано: 23 марта 2016, 16:25:41
Просмотров: 2212
Бен Мендельсон отправляется в «Землю устойчивых привычек»
Подробнее о новости «Бен Мендельсон отправляется в «Землю устойчивых привычек»»

Бен Мендельсон солирует в новом проекте Николь Холофсенер «Земля устойчивых привычек» (The Land of Steady Habits) — экранизации одноименного романа Теда Томпсона, к которому режиссер сама написала сценарий.

Протагонист Андерс Хилл выходит на пенсию и переезжает в респектабельную глубинку штата Коннектикут, обозначенную, как «земля устойчивых привычек». Здесь он собирается перезагрузить свою сумбурную жизнь и зажить в тихом благополучном комфорте. Он разводится с женой, покупает дом и ждет нового ощущения свободы, которое не торопится приходить. Избавиться от рудиментов прошлого должно помочь душераздирающее путешествие, в которое он пускается, чтобы примирить свое прошлое и настоящее.

Жену (вероятно, уже бывшую) изобразит Иди Фалко. Сына-студента — Томас Манн.

Последняя на сегодня кинокартина Холофсенер, «Довольно слов», датирована 2013 годом. Затем было много работы в сериалах — «Раз, Миссисипи», «Вместе», «Несгибаемая Кимми Шмидт», «Оранжевый — хит сезона». Новый фильм выйдет под баннером Netflix.

Подробнее о новости: Бен Мендельсон отправляется в «Землю устойчивых привычек»

Опубликовано: 20 января 2017, 18:03:23
Просмотров: 2202
Навигация по новостям кино
Новостей кинематографа: 1145. Страница 2 из 115
Сортировать новости кино по: дате публикации | рейтингу просмотров | количеству просмотров
0,030 sec