Новости кино. Сортировка по дате публикации

Новостей кинематографа: 1145. Страница 42 из 115
Сортировать новости кино по: дате публикации | рейтингу просмотров | количеству просмотров
Лиам Нисон вернется в Ирландию
Подробнее о новости «Лиам Нисон вернется в Ирландию»

Лиам Нисон вернется в Ирландию для съемок в новом проекте прославленного режиссера Нила Джордана «Тренер» (The Trainer), говорится в эксклюзиве сайта Variety. Ровно двадцать лет назад тандем выпустил единственную совместную картину — историческую драма «Майкл Коллинз».

Нисон сыграет берейтора (так называется специалист по обучению лошадей и верховой езде), погруженного в депрессию после случившейся в его жизни трагедии. Однажды он знакомится с юной беженкой, у которой тоже непростые отношения с окружающей реальностью. Контакт налаживается благодаря лошади по кличке Аллабель — оба понимают, что жизнь продолжается.

Авторами сценария значатся трое: Дэвид Донохью, Джеймс Виллемэйер и Тодд Комарники («Чудо на Гудзоне»). Съемки запланированы на следующее лето и пройдут в Ирландии.

Подробнее о новости: Лиам Нисон вернется в Ирландию

Опубликовано: 2 ноября 2016, 12:54:37
Просмотров: 1575
Люк Эванс похитит Келли Райлли в триллере «10x10»
Подробнее о новости «Люк Эванс похитит Келли Райлли в триллере «10x10»»

Английский актер, режиссер и сценарист Ноэль Кларк написал психологический триллер «10x10». Главные роли в картине сыграют активно работающие в Америке соотечественники Кларка — Люк Эванс («Девушка в поезде», «Дракула») и Келли Райлли («Экипаж», второй сезон «Настоящего детектива»).

Эванс изобразит обычного на первый взгляд парня, который средь бела дня похищает героиню Райли. Он помещает ее в собранную у него дома звуконепроницаемую клетку (десять на десять футов) и вершит свой план мести, выведывая у женщины секрет из ее прошлого. Скоро окажется, что она не просто жертва; впереди — хитроумная игра в кошки-мышки.

Кларк, как основная движущая сила проекта, займется его продюсированием. Режиссуру он доверил дебютантке в полном метре Сьюзи Юинг.

Подробнее о новости: Люк Эванс похитит Келли Райлли в триллере «10x10»

Опубликовано: 2 ноября 2016, 11:37:48
Просмотров: 1672
Николай Хомерики, Константин Хабенский и Федор Бондарчук приступили к работе над экранизацией романа Сергея Минаева
Подробнее о новости «Николай Хомерики, Константин Хабенский и Федор Бондарчук приступили к работе над экранизацией романа Сергея Минаева»

1 ноября режиссер Николай Хомерики («Ледокол») приступил к съемкам картины «Селфи», сюжет которой основан на одноименном произведении Сергея Минаева.

Главный герой романа, популярный персонаж светской Москвы, писатель и телеведущий Владимир Богданов, купается в славе, богатстве и обожании женщин. Он циничен, самоуверен и пресыщен собственным благополучием. Но однажды с ним происходит нечто невероятное – его место занимает двойник.

Кто-то другой, очень похожий на Богданова начинает вести его шоу на телевидении, кутить с его друзьями и даже спать с его женой, в то время, как самого героя никто из знакомых даже не узнает. Единственный человек, который скучает по настоящему Богданову – его дочка, с помощью которой он постарается вернуть обратно свою жизнь. На главную роль в картине в разное время претендовали несколько исполнителей, включая Данилу Козловского. В итоге, партия досталась Константину Хабенскому, который, по признанию Сергея Минаева, максимально точно попадает под характеристику его персонажа. Продюсерами проекта выступают Петр Ануров, Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский, для которых «Селфи» станет третьим совместным фильмом, поставленным по произведению Минаева, после «Духless» и «Духless 2». В российский прокат «Селфи» выйдет ориентировочно через год, осенью 2017-го.

Подробнее о новости: Николай Хомерики, Константин Хабенский и Федор Бондарчук приступили к работе над экранизацией романа Сергея Минаева

Опубликовано: 2 ноября 2016, 02:51:00
Просмотров: 1573
Сильвестр Сталлоне сыграет в «Плане побега 2»
Подробнее о новости «Сильвестр Сталлоне сыграет в «Плане побега 2»»

Сильвестр Сталлоне примет участие в продолжении экшн-триллера «План побега» 2013 года, где он играл вместе с Арнольдом Шварценеггером. Сиквел ведет кинокомпания Emmett/Furla/Oasis Films.

Новый «План побега» не разглашается. Сталлоне продолжит играть специалиста по системам безопасности Рэя Бреслина, сбежавшего в первом фильме из супертюрьмы для опасных преступников. Сайт Deadline сообщает, что в этот раз его герой будет задвинут на второй план, помогая совершить побег новому протагонисту.

Над сценарием работает автор оригинала Майлз Чепмэн. С режиссером сиквела ясности пока нет. Подготовительный период стартует 15 января. Съемки — 15 марта.

Часть бюджета покроют китайские инвесторы. В Поднебесной сборы фильма Микаэля Хафстрема составили $40,9 млн, больше, чем на всех других рынках, включая американский ($24 млн). Мировая касса «Плана побега» составила $137,3 млн при бюджете $50 млн.

Подробнее о новости: Сильвестр Сталлоне сыграет в «Плане побега 2»

Опубликовано: 2 ноября 2016, 00:17:19
Просмотров: 1702
«Флэш» может не успеть к заявленной премьере
Подробнее о новости ««Флэш» может не успеть к заявленной премьере»

Комикс «Флэш» из киновселенной DC может не поспеть к заявленной на 16 марта 2018 года премьере. Подписанный на пост режиссера Рик Фамуйива, громко заявивший о себе криминальной «инди»-драмедией «Наркотик», покинул проект, сославшись на «творческие разногласия». Первым новость опубликовал сайт The Hollywood Reporter.

Свой уход Фамуйива сопроводил пресс-релизом, в котором поблагодарил Warner Bros. за оказанную честь и объяснил, что предложенная им версия фильма не пригодилась продюсерам франшизы. По инсайдерской информации, Рик предложил нечто более жесткое, чем готовы были принять студийные боссы.

Это уже второй фальстарт «Флэша». Писатель («Гордость и предубеждение и зомби») и сценарист («Мрачные тени») Сет Грэм-Смит, для которого картина должна была стать режиссерским дебютом, покинул проект весной этого года, объяснив свое решение теми же пресловутыми «творческими разногласиями».

Фамуйива зашел в июне и успел подписать Кирси Клемонс (подруга супергероя Айрис Уэст) и Билли Крудапа (папа Аллена).

Во «Флэше» Эзра Миллер сыграет Барри Аллена, судмедэксперта-тихоню с заторможенными рефлексами, на которого однажды проливаются химикаты. После этого он обнаруживает, что может развивать сверхзвуковую скорость, и становится участником суперкоманды Лига Справедливости.

Реактивный Барри Аллен уже засветился в киновселенной, мелькнув в камео в фильмах «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». На очереди — кроссовер «Лига справедливости. Часть I», после чего наступит черед сольного выхода в персональном блокбастере.

Съемки предполагалось начать в марте 2017 года, но потеря режиссера наверняка вынудит продюсером перенести дату запуска в производство.

Подробнее о новости: «Флэш» может не успеть к заявленной премьере

Опубликовано: 1 ноября 2016, 23:01:45
Просмотров: 1591
Джерард Батлер — в британском триллере «Смотрители»
Подробнее о новости «Джерард Батлер — в британском триллере «Смотрители»»

Джерард Батлер, Питер Муллан и Джо Элвин («Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча») разыграют на троих камерный психологический триллер «Смотрители». В основе картины датчанина Кристофера Нюхольма лежит реальная нераскрытая история.

Трое смотрителей маяка прибывают на остров в 20 милях от шотландского побережья, чтобы провести следующие шесть недель на стандартной вахте. Что произойдет дальше, знают лишь создатели фильма — сценаристы Джо Боун и Селин Джонс («Зажигая звезды»). Режиссер Нюхольм называет свою ленту «путешествием от невинности к животной борьбе за выживание».

Для Нюхольма «Смотрители» первый в карьере полный метр. Ранее датчанин работал исключительно на телевизор, поставив минисериал «Призраки Энфилда» и отдельные эпизоды оригинального «Убийства» и грядущего «Табу» с Томом Харди.

Подробнее о новости: Джерард Батлер — в британском триллере «Смотрители»

Опубликовано: 1 ноября 2016, 21:46:45
Просмотров: 1617
Райли Кио сыграет в нео-нуаре автора «Оно»
Подробнее о новости «Райли Кио сыграет в нео-нуаре автора «Оно»»

Звезда сериала «Девушка по вызову» Райли Кио присоединилась к Эндрю Гарфилду, Дакоте Джонсон и Тоферу Грейсу в нео-нуаре «Под серебряным озером», сообщается в эксклюзиве сайта Variety. Фильм — новое авторское предприятие режиссера и сценариста хоррора «Оно» Дэвида Роберта Митчелла.

Секретный сценарий Митчелла написан в жанре криминального триллера, действие которого разворачивается в современном Лос-Анджелесе. Сюжет картины не раскрывается.

Митчелл впервые в карьере сотрудничает с большим голливудским продюсером, благодаря чему у картины представительный кастинг-лист. Продюсированием проекта занимается Майкл Де Лука (три «оскаровские» номинации — за «Социальную сеть», «Человека, который изменил все» и «Капитана Филлипса»).

Премьера «Оно» Дэвида Роберта Митчелла состоялась на Каннском кинофестивале 2014 года. В мировой прокат фильм вышел в 2015-м и заработал $20,6 млн, став фаворитом критики и одним из самых успешных «инди» года.

Съемки «Под серебряным озером» пройдут в начале следующего года.

Подробнее о новости: Райли Кио сыграет в нео-нуаре автора «Оно»

Опубликовано: 1 ноября 2016, 20:28:51
Просмотров: 1560
Disney работает над киноремейком «Белоснежки»
Подробнее о новости «Disney работает над киноремейком «Белоснежки»»

Disney зажег зеленый свет перед еще одной киноэкранизацией классического мультфильма из своего «золотого фонда». На повестке дня — трансфер на большой экран «Белоснежки». За сценарий усажена Эрин Крессида Уилсон, недавно адаптировавшая бестселлер Полы Хокинс «Девушка в поезде».

Оригинальная «Белоснежка и семь гномов» 1937 года — один символов студии: первый полный метр Disney, первый в мировой истории полнометражный мультпроект в цвете и звуке и один из самых коммерчески успешных. Суммарные сборы фильма (оригинальный прокат плюс несколько отреставрированных повторных релизов) составляют $418 млн — с учетом инфляции «Белоснежка» считается одним из главных голливудских хитов всех времен.

Насколько ревизионистским будет новый подход к классике, сказать трудно. Перед Уилсон поставлена задача существенно расширить историю.

Специально для фильма будут написаны новые музыкальные номера. Их доверили специалистам по мюзиклам Бенджу Пасеку и Джастину Полу, недавно помогавшим Дэмьену Шазеллу с «Ла-Ла Ленд».

Главным продюсером поставлен Марк Платт, который параллельно занимается съемками «диснеевского» мюзикла «Мэри Поппинс возвращается».

Подробнее о новости: Disney работает над киноремейком «Белоснежки»

Опубликовано: 1 ноября 2016, 19:12:54
Просмотров: 1629
Как работают над сценарием в Южной Калифорнии
Подробнее о новости «Как работают над сценарием в Южной Калифорнии»

В России эта книга для кинематографистов вышла под названием, которое может показаться легкомысленным. На самом деле — это программный вузовский учебник Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе, по которому выучилось не одно поколение кинематографистов. Книга отлично демонстрирует разницу между отечественным и американским подходом к образованию: теоретическая часть здесь систематизирует общие правила и законы написания текста для постановки, но занимает лишь около 100 страниц. Остальные 250 — подробный разбор шедевров мирового кино, которому предшествует предисловие с описанием методологии анализа. В список объектов для изучения вошли «Крестный отец», «Инопланетянин», «Гражданин Кейн», «400 ударов» и многие другие разножанровые ленты. Бонус русскоязычным читателям — анализ советских шедевров (лент «Ирония судьбы», «Бриллиантовая рука» и «Москва слезам не верит») по той же схеме, проведенный авторами книги. Люди, написавшие пособие, — весьма заметные фигуры в американском кинообразовании. Имя, не указанное на титуле, но, однозначно, основополагающее — Фрэнк Даниэль. В 50-х годах он закончил ВГИК, работал на производстве более 40 фильмов в Чехословакии, один из которых, «Магазин по площади», получил «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке. После эмиграции в США возглавлял Американский институт киноискусства, затем преподавал в Колумбийском, а с 1981 года стал художественным руководителем фестиваля «Сандэнс». В 1986 году в Университете Южной Калифорнии он начал разработку программы обучения сценарному мастерству, в основе которой лежали наработки Эдварда Мабли. Последний еще в 1972 году на основе анализа театральных пьес сформулировал свои соображения о структуре драмы. Дэвид Говард когда-то сам был учеником Даниэля, а позже они вместе преподавали в Университете Южной Калифорнии, где Фрэнк был деканом. Говард сам же вплотную занялся сценаристами. И к 1993 году он взялся осовременить книгу Мабли, снабдить ее реальными примерами из мирового кинонаследия. Авторы всячески подчеркивают, что книга эта — ни в коем разе не панацея и не универсальный рецепт, как написать шедевр. Но она формулирует некоторые основополагающие принципы, которые помогут авторам создать зрительски и коммерчески успешное кино. Лучше всего ее использовать в работе с мастером, который будет контролировать практическую сторону обучения и дисциплинировать. А непрофильным работникам киноиндустрии будет полезно ее прочитать, чтобы начать говорить друг с другом на одном профессиональном языке и как минимум овладеть терминологическим аппаратом. Стоит отметить, что по своему содержанию книга довольно базовая и простая: большая часть терминов понятий известны любому, кто в курсе основ драматургии и построения художественного текста. Есть описание пары любопытных практических приемов, разработанных авторами: например, закладки. Объясняется ценность разных видов сценариев, важность поддекстов и драмы. Прочтение теоретической части поможет разве что систематизировать и уложить в голове знания и свести терминологический аппарат воедино. Наибольшую ценность, очевидно, представляет непосредственный разбор фильмов, перед прочтением который стоит пересмотреть картины. В российской версии получилась действительно адаптация, а не просто перевод: основное предисловие к книге написал Александр Акопов, один из основателей Cosmos Studio, на счету которой сериалы для ведущих телеканалов, и основатель и президент компании АМЕДИА. Он лично следил за тем, чтобы перевод текста был выполнен очень тщательно с профессиональной точки зрения — все термины были приведены в соответствие с современным лексиконом российской киноиндустрии. Проект поддержала и Ассоциация продюсеров кино и телевидения. «Последние три года российские сценаристы, по крайней мере, те, кто хочет делать настоящее кино, сами занимаются дополнительным образованием: посещают семинары, мастер-классы, изучают зарубежный опыт. Эта книга — существенный позитивный сдвиг в нашем кинообразовании, и мы со своей стороны считаем ее в том числе своим вкладом в систему», — прокомментировал на презентации Сергей Сельянов, директор кинокомпании СТВ и председатель правления Ассоциации.

По словам российских редакторов, это начало создания альтернативной школы в сфере кино и телевидения, которая органично впишется в контекст мирового образования и будет выпускать кадры, подготовленные для работы на любой съемочной площадке.

Подробнее о новости: Как работают над сценарием в Южной Калифорнии

Опубликовано: 1 ноября 2016, 10:22:32
Просмотров: 1873
Кто поставит второго «Дэдпула»?
Подробнее о новости «Кто поставит второго «Дэдпула»?»

Продюсеры «Дэдпула 2» не прислушались к фанатам, требовавшим привлечь к постановке сиквела Квентина Тарантино, и выбирают постановщика попроще. Основным претендентом на получение режиссерского контракта является Дэвид Лейтч («Джон Уик»).

На прошлой неделе режиссер первого «Дэдпула» Тим Миллер покинул сиквел, сославшись на «творческие разногласия» с Райаном Рейнольдсом. Как стало известно позже, Миллер и Рейнольдс много конфликтовали на съемочной площадке первого фильма. Полагали, что кассовый успех «Дэдпула» мог их примирить, но, как только началась разработка продолжения, режиссер и актер снова принялись за старое.

Инсайдеры шепчут, что Лейтч находится на вершине списка симпатий боссов студии 20th Century Fox. В прошлый четверг в Нью-Йорке прошла встреча Рейнольдса с Лейтчем Однако не стоит сбрасывать со счетов и других претендентов. Упоминаются имена Дрю Годдара («Хижина в лесу») и норвежца Магнуса Мартенса («Джекпот»).

После того, как бывшие каскадеры Лейтч и Чэд Стахелски совместно дебютировали в режиссуре успешным боевиком «Джон Уик», тандем распался. Стахелски отправился снимать сиквел «Джон Уик 2», а Лейтч взялся за экранизацию шпионского комикса «Самый холодный город» с Шарлиз Терон (съемки завершены).

Съемки «Дэдпула 2» пройдут в первой половине следующего года. Сценарий продолжения написали авторы оригинала Пол Верник и Ретт Риз. Премьера запланирована на 2018 год.

Подробнее о новости: Кто поставит второго «Дэдпула»?

Опубликовано: 1 ноября 2016, 09:07:26
Просмотров: 1851
Навигация по новостям кино
Новостей кинематографа: 1145. Страница 42 из 115
Сортировать новости кино по: дате публикации | рейтингу просмотров | количеству просмотров
10,029 sec